complēre vacuum (krishna_jr) wrote,
complēre vacuum
krishna_jr

1. друзья, если вы меня добавляете, отметьтесь тут пожалуйста.
в последнее время активизировалось большое количество спамеров, не успеваю просматривать всех добавивших.

и напишите, где вы наткнулись на мой журнал и за что добавили? интересно ж!

-------------------

2. если вам требуется фотосъемка любого рода, или есть творческие идеи/предложения - пишите :)
k-jr (#) mail.ru,
icq 110785350

некоторые мои фото:
http://krishna.35photo.ru/
в жж по тегу:
http://krishna-jr.livejournal.com/tag/фото

ps. есть домашняя фотостудия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Натолкнулась на фотографии в ancient_ru. У меня в Америке были друзья - индийцы, чудесные ребята, их дружба очень сродни братской - так сразу вдруг появляются заботливые братья :)) Поехать в Индию - неосуществимая, по всей вероятности, мечта, но фотографии этой страны дарят много цвета, света, любви и тепла.
тока надо сильно захотеть!
а потом пообщаться с людьми, как это сделать, и съездить.
и не списывайте на возраст и отсутствие денег, эти препятствия мы уже давно научились обходить
почитайте : avp.travel.ru, bpclub.ru
зацепила твоя индия
http://community.livejournal.com/klubstrannikov/96354.html?view=173154#t173154
классно храм снят!
и вообще родное всё..
запрос на вступление:)
ты откомментил у меня в жж заметку, посмотрела твой жж,..со временем добавила в друзья))
о, ну наконец-то я узнал!))
у тебя аська есть? напиши мне

_ze_

9 years ago

krishna_jr

9 years ago

энто конечно завсегда.
на каком-то комюнити. там были оч хороши фото твои из индии:)
Привет! Я просто набрала в гугле "рассвет Каньякумари" - почитать че народ пишет. На шла тебя )) езжу в Индию. Снимаю Индию. Люблю Индию.
привет :)
Тока что прочитала комплимент себе, любимой, у __observer, зашла, посмотрела, решила почитать в френдленте некоторое время.
буду рад пофотографировать)

glupa

9 years ago

Добрый день! совершенно с Вами не знакома, но хотела бы пофотографироваться в каком-нибудь интересном экстерьере. Только у меня со времнем не так хорошо, как у glupa, к сожалению =)
Рассчитываю быть по-свободней летом =)
здравствуйте!
пишите в аську)
Вечар добры! Я вас знайшоў пераз тое, што ў вашых зацікаўленасьцях (інтересах) ёсьць ліджба 2222. Калі ласка, скажэце, што яна дзеля вас знача?
сложно ответить однозначно
обычно возникает в моменты, которые многое меняют в моей жизни
отличные работы))))
спасибо :)
добавил во френды

1. общие интересы: Naked Summer
1.1 Абандон, фото
3. Общие знакомые: Евгения К, Игорь Г-лов, Света Архипова
В журнале у дивы-оливы.
вот тут прочитала
http://community.livejournal.com/interesniy_kiev/1684898.html

зашла в жж почитать, понравились фотки, добавила в друзья :)
ой. не помню...есть несколько вариантов - в друзьях друзей, в сообществе с фотками. ты не помнишь?
не помню, давно это было :)
Антон, ты когда-то давал ссылку на сайт с интересными мероприятиями в Москве. это было даже что-то вроде социальной сети, кажется. Сейчас пытаюсь найти - не могу. Подскажешь?
сам уже неделю вспомнить пытаюсь :)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →